Счетчики

Отдых в Болгарии (наш опыт) - Солнечный берег, июль 2008

Автор - Uma

Съездили в Болгарию, на Солнечный берег. Отель выбрали "Хризантема", 4*, все включено. Были 2 недели в конце июля. Замечу, что отдыхать я улетела одна с почти 3-летним сыном.

Сразу скажу, что понравилось нам ОЧЕНЬ. Оговорюсь, что отдыхала сама во многих местах и странах (типа есть с чем сравнить), а вот с ребенком на море выехали впервые летом.

Почему-то все меня отговоривали, что раз я не выбрала Турцию, то я уже не могу расчитывать на хороший отдых. Ну не выношу я это страну, трижды сама, с мужем пробовала и трижды понимала, что не мое.

Чартер в Бургас вылетает очень удачно, в 8:45, т.е. ребенок вполне спокойно встал и был бодр и весел. Перелет занимает всего 1,5 часа. Устать не успели, ребенку не надоело, сказку прочли, машинками поиграли, в окно посмотрели, туалет исследовали и уже посадка, в полете не кормят. Паспортный, таможенный и получение багажа пролетели как минута. Багаж не был распотрошен.Трансфер к гостинице занял 40 минут с учетом попадания в большую пробку. Малой как раз передремал.

В отель прибыли рано, а вот номера освобождаются для заселения только к 14:00 часам, это общее правило. Нам одели на руки браслетики и отправили на обед. Багаж поставили в камеру хранения. После обеда можно было переодеться у бассеина (там есть раздевалки) и пускаться в плаванье, но мы предпочли просто погулять по территории отеля.

Ровно в 14 часов нас поселили. Мне понравился номер. Двуспальная кровать, угловой диван, трюмо, холодильник встроенный в шкафчик, гардероб, балкон (безопасен для ребенка), санузел, фен.

До пляжа близко. Пляж большой, песчаный, чистый. Лежак стоит 7 лв, зонтик 7 лв на день. Курс 1 доллар - 1,18 лв. 1 евро -1,98 лв. Туалет на пляже 0,5 лв, везде по курорту 1 лв. Море теплое, неглубокое, чистое.

Мороженое стоит 2,50 лв, пакетик сока с трубочкой 1 лв, порция пончиков 4 лв, круг 8 лв, мячик 8 лв, набор песочный тоже от 8 лв.

Климат прекрасный, это был основной критерий почему я выбирала эту страну. Акклиматизации у ребенка я не заметила. Жара не чувствовалась, т.к. постоянно дул ветерок. Два дня был холодный ветер, грелись в теплом море.

Еда в нашем отеле была европейская, был выбор из чего накормить малого. Малой чувствовал себя великолепно, ни живот, ни другие органы нас не подвели.

По вечерам в номере было спокойно, музыка в баре играла как фон, а не гремела по голове. В 24:00 все лавки закрыты, работают только супермаркеты. в 2:00 курорт полностью затихает.

На территории отеля была хорошая детская площадка, хорошая детская анимация, сужу по дискотеке для малышей от которой даже я была в восторге. Но там они и соревнования днем устраивали, и поделки делали, стаканы, футболки разрисовывали, но мы для этого еще малы.

Уборка в номере проводилась качественно, постель меняли часто (может потому что мой малой ее умудрялся перемазать персиками, печеньем) и главное мне ни разу не удалось застать уборщицу, делали они это как-то незаметно, а не расчитывали что я с малым буду до 3 часов валяться на пляже.

За территорией из развлекух:
- прогулочный парoвозик (он меня им просто пытал, по нескольку раз за вечер объезжали берег), стоимость 3 лв в один конец.
- несколько площадок с атракционами, не ахти какими, но ребенок оттуда не вылезал. Стоимость не маленькая. Чтоб тебя покачала машинка - 1 лв, покатали по железной дороге - 3 лв, надувные горки, батуты -5 лв за 15 мин.
Есть прекрасная прогулочная набережная без магазинов, а просто с видом моря.

Шоппинг там не возможен по причине полного г... в магазинах. С трудом нашла ребенку отдел с модельками машинок по 10 лв...

Много москвичей, белоруссов. Хотя, в нашем отеле были в основном немцы. Все кругом говорят по-русски (мне это приятно), улыбаются достаточно искренне, никто тебя не хватает за руку и не умоляет ничего покупать.

В отеле был большущий аквариум с рыбами и аквариум с черепахпами. Детеныш с ними очень сильно подружился.

Отлет был достаточно неудачный по времени. Выехать из отеля нужно было в 3:00 ночи. Мой ребенок при фразе что мы едем к папе мгновенно встал, взял рюкзак и мы двинулись в фойе прощаться с черепахами и рыбами. Трансфер быстрый. Большая очередь на регистрацию, упаковка багажа не работает. Если б ребенок заснул, то чтоб попасть на паспортный контроль мне пришлось бы тащить его по длинющей лестнице. Дьюти-фри бедненький. Ожидание на открытой смотровой площадке доставило ребенку массу удовольствия. Встретили и проводили пару самолетов. Туалет чистый.

Самолет вылетел значительно раньше расписание (я с таким не сталкивалась), поэтому нас и еще пару людей долго выкрикивали по громкой связи, бежали к воротам на выход быстро и блин, опять по ступенькам... Полет прошел во сне. Паспортный и таможенный прошли тоже очень быстро.

Кстати, нигде у меня не спрашиали сколько жидкости, еды я везу.

Вот такой отдых.

Резюме:климат подходящий, всяких вирусов когда болеет весь отель я не увидела, море чистое и теплое, еда подходящая, не дешево, но меня устроило, турфирма полностью владела информацией.
Стоимость 1465 евро 2 недели, все включено.
Турфирма Киевский Спутник.

Ждем и ваши рассказы об отдыхе! Пишите: